
Почему на языке появляются трещины?

Мастер (1235), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
У меня проблемы с щитовидкой и позвоночником, это как то влияет?
Лучший ответ
Сдайте кровь на сахар и клинический анализ. Возможно, по"цветовому показателю"врач сможет предположить именно дефицит витамина В12,именно при таких проблемах часто возникают трещины на языке (если, конечно, исключены травмы-прикусили во сне, забыли и т. д.). Если"цветовой показатель"будет больше нормы, Вам назначат обследование и лечение, которое должно устранить проблему.
Также возможен сопутствующий дефицит фолиевой кислоты. Могут направить и к гастроэнтерологу для УЗИ и ФГДС, желудочно-кишечный тракт надо проверять.
Источник: Медик
Остальные ответы
недостаток витамина Бе
у меня такое было, когда обнаружили дискинезию желчевывод путей. это пройдет, когда займетесь лечением.