Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые мужчины, что бы вы хотели больше всего от своей девушки/жены?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хотелось бы, чтобы не ждали невозможного, чтобы не обижались, когда что-то сделано не так, как вы задумали (но при этом ни слова не сказали). Почаще выражали свои желания словами, а не намеками, которых кроме вас никто не понимает. Хотелось бы столько же внимания в ответ, сколько вы получаете от своих мужчин. Не молчите!!! Никто не умеет угадывать мысли. Будьте проще. Очень многое зависит от девушек. Та же решительность, уверенность в себе ( которую вы так любите в мужчинах).
Источник: Собственный опыт.
Остальные ответы
побольше понимания
ЕЁ саму. всегда и везде )))
больше понимания и нежности