Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК Приватить территорию в майнкрафте?? ? КАк приватить территорию в майнкрафте ?

Знаток (340), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
Ссылка на видео:
http://minecraftclub.net/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft-video
Остальные ответы
приват территории это легко омечаете две точки сверху и с низу и прописываете /region claim имя региона удалить регион /region remove добавить в регион /region addmember имя региона ник
удалить из привата /region removemember имя региона ник игрока
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Как приватить территорию на сервере Hi tech ???
Берем топор и ЛЕВОЙ клавишей мышки клацаем по первому кубику (на рисунке это "Точка 1" - для верхней точки можно построить, к примеру, столб из земли), после этого переходим ко второму кубику (на рисунке - "Точка 2") и клацаем ПРАВОЙ клавишей мыши для задания второй точки. Вам сильно поможет наше недавнее нововведение - подстветка выделяемой территории.

После этого регион необходимо как-то назвать:

/region claim (название_региона)

Называем регион как угодно, но без пробелов.

Например:

/region claim gamai

Теперь ваш регион полностью защищен от других игроков. Никто не сможет разрушать или строить на вашей территории, если вы сами не пригласите игрока для этого.
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
Ссылка на видео:
http://minecraftclub.net/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft-video
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг

Ссылка на видео:
http://minecraftclub.net/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft-video
Берем топор и ЛЕВОЙ клавишей мышки клацаем по первому кубику (на рисунке это "Точка 1" - для верхней точки можно построить, к примеру, столб из земли), после этого переходим ко второму кубику (на рисунке - "Точка 2") и клацаем ПРАВОЙ клавишей мыши для задания второй точки. Вам сильно поможет наше недавнее нововведение - подстветка выделяемой территории.

После этого регион необходимо как-то назвать:

/region claim (название_региона)
Называем регион как угодно, но без пробелов.

Например:

/region claim gamai
Теперь ваш регион полностью защищен от других игроков. Никто не сможет разрушать или строить на вашей территории, если вы сами не пригласите игрока для этого.

Защита территории от крипперов, огня, мобов
Для защиты территории от крипперов, ТНТ, мобов, огня и всяческих других разрушений, необходимо задать флаги для вашей территории.

Для установки флага пишем следующее:

/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)
(название_региона) - это созданный вами регион

(постоянная) - deny-запрещено, allow-разрешено, none-нет постоянной.

Например:

/region flag gamai creeper-explosion deny
Эта команда не позволит крипперам разрушать вашу территорию при взрыве.

По умолчанию все флаги включены - allow.

Список флагов для защиты территории:
Флаги, доступные всем игрокам

pvp - атака другими игроками
sleep - игроки могут/не могут спать в вашей зоне
tnt - возможность взрывать tnt
creeper-explosion - взрыв крипера разрушает или нет территорию
lighter - возможность поджигать зажигалкой
lava-flow - может ли литься лава
potion-splash - урон от зелий
ghast-fireball - урон от фаербола
Флаги, доступные VIP-пользователям

pvp - атака другими игроками
enderman-grief - возможность гриферить эндерманам
lighter - возможность поджигать зажигалкой
lightning - молния может разрушить ваше здание
use - возможность использования механизмов (дверей, плит и т. д.)
water-flow - может ли литься вода
lava-flow - может ли литься лава
potion-splash - урон от зелий
sleep - игроки могут/не могут спать в вашей зоне
ghast-fireball - урон от фаербола
Если вы все сделали правильно, ваш регион стал неуязвимым.

Итак, для защиты вашей территории нужно сделать всего три вещи:

Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши.
Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона
Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)
Как добавить/удалить другого игрока?
Добавить другого игрока (овнера) для того, чтобы можно было вместе строить/разрушать можно следующей командой:

/region addmember название_региона ник_игрока
Удаление игрока:

/region removemember название_региона ник_игрока
Чтобы узнать, кто совладелец вашей территории, можно набрать команду

/region info название_региона
Как вспомнить название своего региона?
Возьмите в руку верёвку и нажмите правой кнопкой мыши по заприваченному участку.

или введите команду

/rg list
(можно /region list)

Как удалить визуальное выделение территории?
Введите команду //sel (да, с двумя слешами).

Для того, чтобы снова выделить свой регион, наберите команду

/rg select имя_региона
Специальные команды
Что делать, если у вас есть мощная качалка из спавнеров и вы не хотите, чтобы кто-нибудь из ВИП пользователей сменил в спавнере моба? В таком случае вы можете запретить одну команду на смену спавнера

rg flag rg_name blocked-cmds /spawner
или же запретить выполнение любой команды, кроме какой-нибудь одной, например, возврат на спавн:

rg flag rg_name allowed-cmds /spawn
Пользуйтесь данным флагом с осторожностью и полным понимаем того, что вы делаете!

Как удалить свой регион?
Свой регион удаляется при помощи команды:

/region delete имя_региона
Таким образом, вы знаете как приватить территорию на сервере Minecraft Gamai.ru.
сколько раз они скопировали первый ответ )))
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
Ссылка на видео:
http://minecraftclub.net/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft-video
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
Ссылка на видео:
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Так можешь узнать
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
Ссылка на видео:
http://minecraftclub.net/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft-video

250 Нравится Пожаловаться
Пиши /home если ты его поставил)))