
как почистить кашемировое пальто

Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1Удалить различные виды загрязнений с пальто вы можете самостоятельно. Если вам необходимо вывести жировое пятно, то в этом поможет бензин. На пятно следует положить кусочек бумаги. Затем смочите бензином ватный диск и протрите пальто с изнанки. Пальто из кашемира вы можете постирать в стиральной машине, используя щадящий режим. Температура воды должны быть не выше 30 градусов.

2Удалить жирные пятна с поверхности пальто можно при помощи талька. Проблемные зоны посыпьте тальком и оставьте на ночь. Утром стряхните тальк и при помощи щетки для одежды удалите излишки. При необходимости следует повторить процедуру.

3Пятна от чая можно вывести при помощи глицерина и нашатырного спирта. Чайную ложку глицерина смешайте с половиной чайной ложки глицерина, затем нанесите полученный раствор на пятно. Также прекрасно справляется с пивными пятнами смесь спирта и уксуса в пропорции 1:1. Пятна от красного вида можно удалить при помощи соли. Посыпьте свежее пятно солью, затем промойте водой
Остальные ответы
KROYYORK Пальто из кашемира и альпаки. Шоу-рум для ОПТОВЫХ клиентов: Бережковская наб., 20