
Уберите подростка с алкогольными напитками!

Фурункул Гуру (4940), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 15 лет назад
Подкорректирую - уберите подростка, напитки пусть останутся.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21729) 15 лет назад
подростка-ментам по детям, алкоголь- нароdу
ШАПОКЛИЛАК Мастер (1532) 15 лет назад
пардон не по теме , молодой человек , а как вас звать ласкательно?
яичкааа?
Shrek Мудрец (12513) 15 лет назад
Кричал директор на школьной дискотеке. Но его уже никто не слушал. Откуда то раздались смешки. И кто то даже пнул директора под зад.