А зачем? Лучше ставить везде никому ненужные столбы цск, и развешивать плазменные экраны с рекламой.. . А, еще камеры в вагоны пичкать. на которые потом иногда снимают постановочные кино, как якобы ловят карманников менты в штатском. А еще лучше и без того загруженные линии за мкад продливать.. . Ну, как-то так..
В Вашем вопросе уже есть и часть ответа. Много старых поездов именно потому, что их медленно меняют на новые. Замена подвижного состава Московского метрополитена требует серьёзных финансовых затрат. Не исключаю, что они у метрополитена есть, но вкладывать такие деньги за раз не совсем правильно. Это огромные вложения и они требуют постепенного и основательного подхода. К тому же завод-производитель этого самого подвижного состава, имея определённые производственные мощности, способен производить энное количество метро поездов и выше головы ему не прыгнуть (если только открыть дополнительные производства) . А если учесть, что комплектующие для метро поезда производятся на разных заводах страны и у каждого из них свои трудности могут быть, то и совсем становится не хорошо. Но обновление идёт и будет продолжаться.
Был я в Праге не так давно. Разница в уровне шума почти не заметна, так что не занимайтесь самовнушением и ищите более подходящие источники оргазма. Да, и никаких "локомотивов" в метро не бывает.
Да, и пассажиропоток в пражском метро раз в 20 ниже, чем в московском.
Вагоны меняют после выработки ресурса, в плановом порядке.