Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое TDP видеокарты? Это то, сколько она максимум может потреблять Ватт энергии?

Серега Профи (571), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
­ Искусственный Интеллект (128710) 8 лет назад
Да. Сколько ТЕОРЕТИЧЕСКИ может потреблять. На практике меньше, чем заявлено.
Остальные ответы
sam_rauf Мастер (1087) 8 лет назад
Энергопотребление видеокарты. Обычно пишется максимум
Борис Просветленный (43656) 8 лет назад
TDP (англ. thermal design power[1]), иногда (англ. thermal design point) — величина, показывающая, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения процессора или другого полупроводникового прибора. К примеру, если система охлаждения процессора рассчитана на TDP 30 Вт, она должна быть в состоянии отвести 30 Вт тепла при некоторых заданных «нормальных условиях».
a s Мыслитель (6946) 8 лет назад
это величина, показывающая, сколько тепла выделяет устройство при работе.