Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Убрать катализатор

Виктор Анисимов Мастер (1862), закрыт 12 лет назад
Не нравится Евро4, хочу купить гранту и выкинуть катализатор (или продать) .
Можно ли будет так сделать, и вообще что изменится? хуже не будет?
Подсказали что ещё есть 2 кислородных датчика, их тоже можно убрать? Чтобы потом не менять?
А то беру самое простое авто, без всякой электрики типа свеклоподъемников, а тут такая система Евро4 ещё лезет. ну её нафиг.
Сейчас езжу на 2105, 17 лет))
Дополнен 12 лет назад
А вообще катализатор часто менять и обслуживать надо, и сколько датчики служат?
Лучший ответ
vovik8_ Просветленный (38566) 12 лет назад
Да можно все вырезать и датчики убрать.
Смысл работы инжектора с католиком заключается в следующем.
Первый кислородник стоит до католика, второй после католика.
Первый меряет количество кислорода в выхлопе и дает сигнал на блок управления двигателем что бы снизить впрыск (количество подаваемого бензина в цилиндры) . Все что не сгорело, остатки топлива дожигаются в катализаторе. Чем больше в него попадет не догоревшего бензы тем больше он разогреется и тем быстрее выйдет из строя. Второй кислородник определяет эффективность работы каталитика, сравнивая показания с первым кислородником.
Чем хуже бензин, чем больше в нем присадок, тем быстрее выходят из строя кислородники и каталитик.
Просто так удаляя все это как минимум зажигается лампочка Check Engine. С одной стороны и ладно, можно выкрутить лампочку, с другой стороны можно и более серьёзную неисправность проглядеть.
При удалении всего перечисленного ставится пламегаситель и перешивается блок управления двигателем (его программа) .
Виктор АнисимовМастер (1862) 12 лет назад
Хорошо пояснил, спасибо)
Ещё если можно: гранта ведь может ездить на 92-ом бензине.
И сколько служит катализатор. и как сложно его менять. Например если даже в сервисе дорого выйдет?