Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, почему часто вместо ваших фотграфий у меня видно только изображение "собака"?

Juliya Мастер (1199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь _ Оракул (51122) 15 лет назад
никто так толком и не сказал! :( так и будем мы с тобой, Юля, продолжать беситься при виде этой "сабачки"! я уже все волосы на жопе, от негодования вырвал!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (415) 15 лет назад
нужно обновить страницу ( Ctrl+F5)
Пользователь удален Мастер (2316) 15 лет назад
для разнообразия можешь посмотреть на мою Мажорку))
luvly) Гуру (3204) 15 лет назад
Это наверное самая более-менее прикольная стандартная картинка...
E-kate Ученик (137) 15 лет назад
Это означает что фотку невозможно увидеть она есть но только для создателя
Дина Гуру (3223) 15 лет назад
страничку обновить надо