
По поводу маструбации

Гуру (3905), закрыт 11 лет назад
... У меня нет такого партнера, которому я могла бы полностью доверять... в этом то и проблема... нет у меня любимого... все так, для здоровья)
Лучший ответ
Для начала поменяй местами буквы "р" и "у" в этом ключевом слове.
И поставь с ног на голову отношение к сексу.
Надо выбрать одного и сказать себе "Это ОН! ", затем убедить его, что ты его единственная. Женщины это умеют делать!
Иначе поиск может затянуться, а с морщинами и целлюлитом он становится затруднительным.
Остальные ответы
А чего ж удивляешься тогда? О-о-о, да ты, оказывается, сексом по-настоящему, с душой и полной самоотдачей, еще ни разу не занималась, все так - для здоровья.. . Много потеряла, очень много.
просто любимого нет... а када он появится - то будет удовлетворять тебя по полной.... а то, что для здоровья - эт ты верно подметила....)))
Желаю найти ТОГО САМОГО!
смотри.. . мазоль натрешь - любимого ка своих ушей не видать!
просто мастурбируй