Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разрешение на работу для граждан Украины в РФ

Неизвестно Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Андриан Мастер (1102) 7 лет назад
Порядок оформления разрешения на работу для граждан Украины

Оформление разрешения на работу для граждан Украины проводится по процедуре, которая разработана для граждан стран СНГ. Такая процедура является упрощенной, по сравнению с получением разрешения на работу для граждан стран дальнего зарубежья.
Оформление разрешения на работу для граждан Украины осуществляет ФМС того региона, где гражданин Украины планирует осуществлять свою трудовую деятельность. Важно помнить, что в разрешении на работу указывается регион, где гражданин Украины может осуществлять свою трудовую деятельность. Трудовая деятельность в других регионах в этом случае будет незаконной. Если гражданин Украины планирует осуществлять свою трудовую деятельность в нескольких регионах, то оформляется разрешение на работу в нескольких субъектах федерации или на территории всей Российской Федерации.
Оформление разрешения на работу гражданин Украины может оформить самостоятельно, ведь часто иностранные граждане из стран СНГ приезжают в Россию, рассчитывая найти работу и не имея приглашения от какой-либо компании. В том случае, если граждане Украины приезжают в Россию на работу в определенной компании, то оформить разрешение на работу может и компания работодатель. После того, как гражданин Украины получает разрешение на работу, он может быть зачислен в штат компании работодателя.
Если работодатель принимает на работу гражданина Украины, который имеет разрешение на работу, то он обязан уведомить территориальный ФМС о заключении трудового контракта с иностранным специалистом. Подобная процедура должна быть проведена и в случае прекращения трудовых отношений с гражданином Украины.
Перечень документов для получения разрешения на работу для граждан Украины

Оформление разрешения на работу для граждан Украины осуществляется в территориальном ФМС. Для этого иностранный гражданин должен подать пакет документов. Перечень документов для оформления разрешения на работу для граждан Украины определяется российским законодательством. В органы ФМС необходимо представить ксерокопию всех страниц паспорта и их нотариально заверенный перевод. Срок действия паспорта должен заканчиваться не ранее, чем через 6 месяцев после окончания действия разрешения на работу. Разрешение на работу может получить гражданин Украины, который достиг 18-летнего возраста, не был депортирован и не имеет административных и уголовных правонарушений.
Также в ФМС представляется ксерокопия миграционной карты гражданина Украины, ксерокопия уведомления о прибытии, 2 фотографии, медицинское заключение, выданное по результатам исследований на инфекционные заболевания и ВИЧ. В отличие, например, от граждан Таджикистана, граждане Украины могут представить медицинскую справку в течение 30 дней с момента получения разрешения на работу. Гражданин Украины заполняет личное заявление и прилагает документы об уплате государственной пошлины.
В том случае, если оформление разрешения на работу оформляет компания работодатель, нужно представить в ФМС заявление от компании работодателя, список граждан, которые будут приняты на работу, гарантийное письмо.
Этапы оформления разрешения на работу для граждан Украины

Оформление разрешения на работу для граждан Украины осуществляется в несколько этапов.
Прибывший в Россию гражданин Украины должен быть поставлен на миграционный учет сроком на 3 месяца. Постановка на миграционный учет должна быть осуществлена в 3-дневный срок после прибытия. После этого гражданин Украины получает миграционную карту. Постановка на миграционный учет оформляется в среднем в течение одного дня.
После постановки на миграционный учет гражданин Украины должен получить разрешение на работу. Разрешение на работу представляет собой пластиковую карточку, которая выдается территориальный ФМС и легализует трудовую деятельность иностранного специалиста на территории России. Разрешение на работу можно оформить самостоятельно или через работодателя. Также можно оформить разрешение на
Остальные ответы
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (277793) 7 лет назад
оформляется в территориальных органах ФМС России