Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В семидневный тур по Италии лучше ехать летом или зимой?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше весной или осенью (если это экскурсионный тур по городам) , летом жарковато по экскурсиям мотаться, а зимой не так интересно и приятно (хоть и не холодно, но бывает промозгло и вообще :)))
Остальные ответы
Ну я была там зимой ( а именно в ноябре). Мне там понравилось- была в Римини, там было 15+, вто время как в Москве 10-
Если поедете зимой это конечно же будет дешевле. . В материальном смысле...
Смотря куда ехать и с какой целью, если с заездом в Венецию -зимой лучше не надо. Если отдых не пляжный и не на лыжах - хорошо в межсезонье-не холодно и не жарко.
Лучше всего осенью, ни жарко, ни холодно, да еще и на распродажи попадешь! а скидки там суперские!!!!
Кому как, я вот ездила 12 августа, тоже в семидневку, впечатлений масса, загар супер. Жара в Италии переносится легко, я ездила с мамкой, она плохо переносит такую погоду, но в Неаполе, при температуре +37 летала, а я так вообще спокойно там была, у них там микроклимат хороший, не то что в Москве.