Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сосиски-это ведь так вкусно! Не. так ли?

Авдий Краевский Гуру (3863), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Вам, бы, господа и дамы в отдел юмора! Посмеялась от души!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (222) 16 лет назад
да, конечно, особенно в общаге)))
Остальные ответы
Anna Spitskaia Мыслитель (5807) 16 лет назад
даааааааааааааа. оченЬ! ням... ммм)))
Бублик Мудрец (11875) 16 лет назад
не пробовал, серьёзно, вкусно??
Corvus Corax Просветленный (41520) 16 лет назад
а сордельки это сосиски в возбужденном состояни:)
olesik Оракул (57771) 16 лет назад
с картошечкой пюрешечкой!?!
Юленька Гуру (4779) 16 лет назад
Их можно залить томатным соусом и потушить минуток несколько - тогда любые сосиски станут вкусными
Елена Вершинина Знаток (413) 16 лет назад
если ни чё больше готовить не умеешь, то...!да!!!
Женева Мастер (1603) 16 лет назад
сосиски это всякие мясные отходы которые перемалывают в кутере и добавляют всякую гадость типо крахмала, сои и т.д
Нинел Мастер (2328) 16 лет назад
да,конечно и в тесте,и жареные,и тушеные,и в духовке,и с кислой капустой,и с картошкой,и с яичницей,и с овощами
Пользователь удален Мастер (1052) 16 лет назад
для кого как, если есть нечего тогда оч. вкусно
shulyona Профи (772) 16 лет назад
Нет! Я больше борщик люблю, где много свёклы, помидорчики, фасолька, морковочка, лучок, можно мяско, только нежирное, чесночка добавить и сметанки!!!! Ммнняммммм!!!
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 16 лет назад
Блин ребята, у меня уже слюньки потекли от Ваших сосисечек. Неужели прийдется идти и откупоривать баночку с сосисичками доставать свежую капусточку и кетчуп,и плюс пиво.
Laluna Мастер (1227) 16 лет назад
А я не люблю сосиски. Хотя как-то попались мне завернутые в тонкий ломтик балыка. Вот те действительно вкусные. А так- лучше горошек отдельно :)