Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно посмотреть таблицу пересчета либры-мм

эмигрант Мудрец (18257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
☥ Ra ☥ Гений (95859) 8 лет назад
Примерно это так выглядит
10 lb. test = 2 lb. diameter = 0.006 in. = 0.15 mm
15 lb. test = 4 lb. diameter = 0.008 in. = 0.19 mm
20 lb. test = 6 lb. diameter = 0.009 in. = 0.23 mm
30 lb. test = 8 lb. diameter = 0.11 in. = 0.28 mm
40 lb. test = 10 lb. diameter = 0.12 in = 0.32 mm
50 lb. test = 12 lb. diameter = 0.14 in = 0.36 mm
Вообще либры и диаметр понятия разные по сути: в либрах (фунтах) указывают разрывную нагрузку в кг. 1 LB примерно равен 0.453 кг.
Ну а что указывают в миллиметрах объяснять не буду-и так ясно
эмигрантМудрец (18257) 8 лет назад
Вот меня и смущает, что маркировка в lb не отражает качество плетенки. Т. к. 10lb может быть шнур(качественный) 0,14мм, а может быть 0,2(некачественный), а на разрыв они одинаковые.
☥ Ra ☥ Гений (95859) Забыл поздороваться, сорри! Приветствую:)! Конечно не отражает, всё это на совести производителя
Остальные ответы
masterfish Оракул (52700) 8 лет назад
один фунт, он же 1lb = 0,453 гр. ; и миллиметры тут не причём. хотя раньше РР печатал такую таблицу, лет 8 назад (как минимум) , а вот на упаковке РР пишется так: т. е. 10 lb -это 4,5 кг, а ни как не 9 кг.
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113840) 8 лет назад
Извини, невнимательно прочёл вопрос и дал не ту таблицу.