Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему матэ приобретает болотный цвет?

Ирина Мастер (1066), закрыт 7 лет назад
Купила чай зеленый матэ (принцесса ява) . Заварила. Постояв начинает приобретать болотный цвет. Почему? состав: матэ (парагвайский чай) , лимонное сорго
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Pepel Мудрец (18484) 7 лет назад
Потому что мате это не чай, а аналог. Мате это напиток приготавливаемый из высушенных измельченных листьев и молодых побегов падуба парагвайского (Ilex paraguariensis). Листья при приготовлении не фермнгтируются поэтому имеют зелёный цвет. Пьют мате ОЧЕНЬ горячим и через трубочку. Остывший и тем более постоявший так некоторое время ценители считают помоями.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мате
Остальные ответы
Кукла Маринка Мастер (2380) 7 лет назад
потому что матэ - это не чай, это матэ! и именно матэ. Такое растение.
ИринаМастер (1066) 7 лет назад
даже, если матэ, почему он становится болотным цветом?
Кукла Маринка Мастер (2380) потому как для матэ характерны осадки, по той причине, что матэ - это не лепестки. Это больше походит на пылеобразную массу.
Ольга Атом Мыслитель (5500) 7 лет назад
очень вкусный напиток, не придирайтесь
ИринаМастер (1066) 7 лет назад
я не придираюсь...не понятно мне просто. Сначала цвет нормальный, типа как у зеленного чая. проходит время и он начинает темнеть и приобретает болотный цвет (
Ольга Атом Мыслитель (5500) так при этом еще и пленка как от бензина появляется. его холодным не пьют, остывает и портится.