
Ух, рылась в нэте-нашла целый форум зоофилов... А вы смогли бы так?

Y.S.I. Мастер (1681), закрыт 15 лет назад
Мож у кого-то есть опыт.. И вообще вы за или против (только не надо писать, мол, категорически против-собачек жалко..)
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Представьте-там даже инструкции по сексу с кобелем\сучкой имеются!!!
Лучший ответ
Турбо Мяу Гуру (4574) 15 лет назад
А ссылка где? Напиши. Я вот ищу этот форум, ищу... Для зоофилов и зоофилок секс с собачкой просто необходим и очень нравится, хотя я бы так не смог. Так что я - за такой секс. А мне например собака никчему, нормальная девушка вполне подойдет, тем более что тут инструкций не надо!
Остальные ответы
Денис Фалеев Мастер (1643) 15 лет назад
а вот с этого места поподробней зачем он тебе?
Сергей Мастер (1023) 15 лет назад
В смысле? найти форум? Запросто!
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 15 лет назад
ага..ссылку... давай..а вообще мне нравиться смотреть
Ruslan Ka! Гуру (2691) 15 лет назад
Желание не возникает :) А так все равно :)
бумако мамбуто Просветленный (31418) 15 лет назад
нет....неохото, 2 секунды а потом смотреть противно было....
OxeGen Знаток (402) 15 лет назад
а те на кой это надо?
КоШкА_нА_оКоШкЕ Мастер (2040) 15 лет назад
Ya protiv mi vse taki liudi i zivotnim upodoblyatsya ne stoit