Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно дешево проварить лонжероны на ВАЗ-2106, 98г.в.?

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
конкретней сгнил до дыр поперечный лонжерон который под ногами водителя и переднего пассажира с ним за компанию гниют передний поддомкратник и продольный лонжеров тоже может пострадал (по крайней мере мне так рассказали)
мне интересно узнать адреса и телефоны сервисов или частников которые возьмутся за такую работу.
по деньгам хочется как можно дешевле (сами понимаете машина такого года стоит недорого, вкладывать больших денег не хочется) но в тоже время расчитываю на качественную работу.
Лучший ответ
мне варили недавно на ВАЗ-2109 стоило это 6 тыс. рублей
Остальные ответы
Дешево это сколько?
А где дешево проварить лонжерон Мерседес Е260? :)) Проблема века, в аварию попали-треснул.