
что нужно первым делом купить - машину или квартиру ...:)?

Искусственный Интеллект (196340), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чумадан для денег)))
Источник: Привеет)))
Sek-to-RИскусственный Интеллект (196340) 3 года назад
привееееееееет!
Остальные ответы
сначала будущую покупку обмыть бы надо !!!
жену завести с машиной и квартирой
Ружьё для отпугивания кредиторов и родственников.
В машине жить можно, а в квартире ездить нельзя.
Смотря в чем больше нуждаешся.
Конечно машину! На квартире далеко не уедешь))
квартиру.... машина дело приходящее....
Квартиру с гаражом, чтоб было куда ставить машину.
Грузовик.. .
Можно жить и кататься...)))