


Вопрос. глупый. но ответить надо.
Вас недавно назначили руководителем трудового коллектива, в котором вы несколько лет были рядовым сотрудником. На 8 часов 15 минут вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет вас. Как начнете беседу при встрече:
а) независимо от своего опоздания сразу же потребуете его дять объяснение об опозданиях на работу
б) извинитесь перед ним и начнете беседу
в) поздороваетесь, объясните причину своего опоздания и спросите его "Как вы думаете, чего можно ожидать от руководителя, который опаздывает так же часто, как и вы? "
г) отмените беседу и перенесете ее на другое время?
ответить надо не так, как оно было бы логично, а так как правильно с точки зрения всяких там менеджментов ))
люююди добрые. я бы его просто отчехвостил, да и все ))))
мне обоснование надо, обоснуйте ваш вариант, пожалуйста
Вариант д)
_ Здравствуй Сергей
( его имя и максимум фамильярности )
_Проходи садись ...да не туда. Садись на моё место.
Место руководителя.
_Сел ...устраивайся поудобней ...и т. д.
_Так начнём .Ты начальник я подчинённый на 20 мин.
_Убеди меня не опаздывать, послушай мои оправдания, аргументируй
веско и обоснованно и мы вместе решим, что дальше делать ...
Во первых начальство не опаздывает, а задерживается. Попрошу дать объяснение об опозданиях.
Руководитель не опаздывает, а задерживается. Отчёт перед работниками не держит. Пункт а.
Вариант "В"
1.с завтрашнего дня ВАШИ опоздания БУДУ игнорировать только в том случае, если сам буду опаздывать. поэтому сегодня, в связи с моим опозданием, ограничиваюсь этим предупреждением.. .
2.ну и как, приятно прошло ожидание? как вы думаете, а как чувтвуют себя сотрудники, которые ждут вашей работы? (если они действительно ждут)