Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать чтобы волосы перестали выпадать и начали расти

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня выпадали волосы очень сильно после вступительных экзаменов в вуз.
Даю проверенный рецепт: луковицу натереть на терке, этой массой намазать кожу головы, слегка втирая в кожу. Надеть платок - и спать (процедуру лучше делать на ночь). Делать каждый, подчеркиваю, каждый день примерно 10 дней. Потом увидишь, волосы начнут расти просто на глазах, то есть очень быстро.
Не бойся, запаха не будет. Запах лука за ночь практически исчезает. Но если есть возможность делать процедуру в отпуске, то, оно, конечно, психологически спокойнее.
НО, с другой стороны, волосы-то нужно восстанавливать...
Остальные ответы
перестать их рвать со злости, и почаще холить и лелеять)))
реалтрансхаир те в помосчь... так говорят... =)
Ну причин выпадения может быть масса, что определить что именно лучше обратиться к врачу.
Рационально питаться, пить витамины, делать маски, а для начала, если слишком сильно выпадают, необходимо сдать анализ, вобщем сходи в больницу, ведь все проблемы снаружи- это результата неполадок организма. Удачи,
Пользуйтесь люди Алераной, мужичок знакомый пользуется, говорит помогает
маски, капсулы,шампуни и бальзамы Loreal Professional очень помогают
пересадку волос делают только после 28 лет и не всем (врач решает)
ухаживать надо за волосами
ПРОСТО ПОПЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ ВОЛОС И НОГТЕЙ "СОФЬЯ" ПРОДАЕТСЯ В ЛЮБОЙ АПТЕКЕ 76 РУБЛЕЙ, МНЕ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО.