Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда-ли,что появились административные препятствия для поездки в Карелию?

Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я ездил в Карелию месяц назад. Никаких административных препятствий не было. Более того, пограничные зоны, которые раньше имели ширину более 100 километров, сейчас шириной всего километров 20, так что можно забираться ближе к Финляндии. Однако всегда надо иметь с собой паспорт.
Остальные ответы
По-моему при поездке в г. Сортавала возникают сложности, это типа приграничная зона. Точно не знаю, но там вроде требуется приглашение от родственников или того, кто может там принять Вас. Однако, можно добраться на катере по Ладожскому озеру беспроблемно.
часто посещаю этот дивный край. и на машине и на автобусе и на поезде. ничего трудного нет. особенно если организованной группой или на поезде. администрация не против)))
Источник: л