Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если девушка или парень окачались в секте

минимый_понарошка Гуру (4611), закрыт 15 лет назад
реальная ситуация
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1164) 15 лет назад
Секты затагивают, как наркотики. Переубедить достаточно сложно. Действовать нужно ненавязчиво и хитро. Переубеждать, заинтересовывать чем-то другим, увезти подальше, в другой город к родственникам или в деревню, найти ему (ей) подружку или друга повеселее и поатеистичнее. Можно попробовать обратиться с психологу. А вообще, пока человек сам не поймёт, что это ему не нужно, изменить что-то очень сложно.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1751) 15 лет назад
вытаскивать их оттуда любыми и всеми возможными и невозможными способами
BlacK StaR Знаток (385) 15 лет назад
Не понятный вопрос)
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 15 лет назад
помогать им как можно быстрее
Пользователь удален Профи (926) 15 лет назад
я как-то тусовался с придурками из секты! нифига у них не получилось! КОНЧЕННЫЕ ЛЮДИ!:)))))
Пользователь удален Мастер (1622) 15 лет назад
какого рода секта? Чем там занимаются?