
Просто парадокс...

Ant Ver Penn Гуру (3777), закрыт 15 лет назад
Куда уходят деньги и откуда появляется пыль?
Лучший ответ
Лида Мудрец (19517) 15 лет назад
все деньги уходят туда
Остальные ответы
Rast Гуру (3118) 15 лет назад
Да, лутше б наоборот!!
Александр Прохоренко Профи (539) 15 лет назад
тебе нобелевскую дадут если ты сможешь это разгадать...
OleSan Профи (596) 15 лет назад
Деньги уходят к деньгам, а пыль с пыльного места...
IRIS Мастер (2170) 15 лет назад
ЗАКОН: деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться!
neo uranium 86 Мыслитель (8774) 15 лет назад
Деньги уходят у многих в никуда. А пыль из ниоткуда
babka_v_tapkah Гуру (4929) 15 лет назад
у меня закипает мозг, от осознания этой жизненной несправедливости, пойду биться головой о стену, методично