Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие будут советы в данной ситуацие?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Культихин Знаток (475) 15 лет назад
искать тягач на пневматиках низкого давления, он точно не утонет)))
Остальные ответы
Strannaya Гуру (2840) 15 лет назад
Наверное весело было!
Ольга Михнович Гуру (4764) 15 лет назад
Я им в чем-то завидую:) никаких.. ждать пока просохнет
Пользователь удален Профи (915) 15 лет назад
Урал тоже завяз? Тогда только ДТ-75
Пользователь удален Знаток (415) 15 лет назад
1. Расслабится и наслаждаться природой!!!!
или второй выход, идти и искать ТАНК!!!!
Полеанна Профи (563) 15 лет назад
Верталет вызывайте.
У нас на скальном фестевале в 2005 году была примерно такая же картина, но ничего постепенно все откопались.
Эльмирочка Ученик (184) 15 лет назад
Офигеть!!!
Совет- борьба в грязи, две абсолютно голые тетеньки
Пользователь удален Мастер (1672) 15 лет назад
Людям будет что вспомнить долгими зимними вечерами!
Alice Cheshire Мастер (1716) 15 лет назад
Скорее раздевайтесь и прыгайте в эту грязь!!!
biohima Профи (518) 15 лет назад
клево!!!!повеселились!!! бросить эту машинку и проще купить новую
ElenRo Профи (581) 15 лет назад
Танки грязи не бояться :- ))))))))
Verba Профи (505) 15 лет назад
а грязи бывают лечебные. надо измазаться в удовольствие, высохнуть на солнышке и все это дело смыть. получится Красота. хотя, и в процессе, тоже будет интересно :)
Пользователь удален Мыслитель (6241) 15 лет назад
больше не ездить по федеральной трассе Лена
алексей Профи (894) 15 лет назад
Уже всё прошло и просто вспомни, что такое было в твоей жизни...
Роман_SEO Мыслитель (6742) 15 лет назад
Чем круче джип, тем дальше в деревню за трактором бежать!

А еще: Джип - это такая машина, которая уедеть так далеко и застрянет там, куда обычная машина ВООБЩЕ НЕ ДОЕДЕТ! :)
Холмогоров Максим Мастер (1085) 15 лет назад
больше не забирайся так далеко
Нюта Мастер (1816) 15 лет назад
Раздеться и принимать грязвые ванны.
ЛЕНА Гуру (3587) 15 лет назад
Принимать грязевую ванну! Полезно вроде))))))