Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем занимается администратор ресторана? Что входит в его обязанности?

Асия Донбассова Мастер (2193), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Подруга работает в одной конторе и предлагает пойти к ней на должность администратора. Но есть нюанс, должен быть опыт работы, которого у меня нет. В принципе, достоверность информации никто не проверяет. Но я бы хотела быть подготовлена, а вдруг начнут спрашивать
Лучший ответ
... Love You Forever ... Гений (51269) 12 лет назад
Контроль за сервировкой и чистотой стола. Контроль за работой официантов (чтобы находились на рабочем месте, не болтали попусту, чтобы вовремя обслуживали и пр.) . Работа с посетителями по урегулированию каких-либо конфликтов, например, кому-то сдачу неправильно дали, нахамили и пр. Контроль за чистотой помещения, за работой уборщиц и пр.
Также ад-р может отвечать на все звонки в ресторан, заказывать столики для посетителей, организовывать заказы продуктов и своевременную их доставку и пр. , встречать посетителей (необходим презентабельный внешний вид) .
Мед. книжка понадобится, думаю. И график работы будет сменный.
Остальные ответы
Хасан Чемерзаев Мастер (2157) 12 лет назад
Администратор ресторана занимается организацией работы ресторанного персонала (поваров, официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков, охранников и т. д.) , надзором за соблюдением корпоративных правил, а также контролем за качеством обслуживания посетителей. Кроме того, в обязанности администратора входит разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
вЫлЫсЫпЫдЫст Ученик (58) 12 лет назад
Админестратор это тот же менежер

Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов) .
Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда) .
Расчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара») .
Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана.
Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана) .
Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д. ; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.) .
Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий.
Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.
Формирует положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Источник: Я
Похожие вопросы