Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцелки рулят?

Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Нужно ли хранить девственность до свадьбы? Или это уже никому не нужно?
Лучший ответ
если ты умная, то девственность можно терять несколько раз и не обязательно, чтоб о твоих подвигах знал твой мужчина
Остальные ответы
нет нет нет.... выкинь это из головы
Смотря когда свадьба... Если Через полгодика, то можно. А вообще нафиг.
Esli oceni hocetsa sexa togda pristupai i ne nado mucitsa iza kakih-to starih strereotipah
с одной стороны мужчине всегда приятно быть первым, а с другой они всегда бояться сделать боьно тебе . но до свадьбы хранить девственность это глупо, во-первых вы можите не подойти друг другу в сексе, а во-вторых надо попробывать разные варианты и остановиться на более подходящем, что бы потом не кусать локотки и не ходить налево.