Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели уреаплазму нельзя вылечить?

Yuliya Гуру (3518), закрыт 14 лет назад
если можно,то как?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (113933) 14 лет назад
Очень не простой вопрос, даже среди врачей нет единого мнения на этот счет.
Уреаплазмы, именно так, во множественном числе, это условно патагенные микроорганизмы.
Они могут быть причиной, тех иди иных заболеваний, а могут и не быть.
Официальная точка зрения такова, что уреаплазм надо рассматривать как возможную причину воспалительных процессов в мочеполовой системе и лечить при наличии этих процессов. Так же высокий уровень уреаплазм в анализах следует рассматривать как тевожный сигнал о наличии скрытых воспалительных процессов и повод для беспокойства и тщательного обследования на предмет наличия таких процессов. Лечение рекомендуется так же при планировании беременности. В остальном, лечение не является обязательным и учитывая распостраненность этой инфекции (по некоторым данным до 30-50% женского населения), стоит подумать стоит ли лечиться, не заразитесь ли Вы ей снова.
Лечить ее лечат, долго, не всегда успешно, но лечат.
Лучше умеют лечить гомеопаты, нежели официальные венерологи.
Если у Вас один партнер и Вы в нем и в себе уверены, лечитесь вместе, в противном случае, не стоит тратить время и деньги. Если есть причины для беспокойства, лечитесь.
Если будете лечиться антибиотиками, обязательно надо делать пробы на чуствительность Ваших уреаплазм к используемым антибиотикам.
На вопрос как, Вам ответит только доктор и только по результатам анилизов, в том числе о проб на чуствительность.
Остальные ответы
Pavz Профи (594) 14 лет назад
Можно, ампутировав:))
Олеся Челябинская Профи (964) 14 лет назад
нет! можно залечить но она будет присутствовать всегда!!!
лечись !!!не тяни это опасно осложнениями!!!
andrey Профи (906) 14 лет назад
Давай занимайся срочно своим здорвоьем нам нужны здоровые мамы наших детишек
ООО Фирма "К и К" Профи (940) 14 лет назад
Можно, потребуется курс антибиотиков. Лучше обращаться в специализированную клинику, но стерильных мужчин не бывает. А вообще, не затягивай с этим.
Владика Ученик (217) 14 лет назад
не могу сказать как точно, но моя близкая подруга вылечилась и уже шестой год горя не знает....она принимала много разных антибиотиков и гормональных, доходило до отравления антибиотиками....желудок пищу отвергал....но ничего-это того стоило! Так что держись и желаю удачи! Кстати молодому человеку тоже обязательно нужно будет пройти курс лечения, но не такой жесткий как тебе!
Valeria Мастер (2294) 14 лет назад
До 80-х годов никто вообще в мире не знал что есть такая фигня-уреалазма, сама долго лечилась антибиотиками заработала дисбактериоз кишечника. они вообще у всех есть, просто у кого то выше нормы и в этом случае надо лечится