
Почему у колобка и Майка Возовского из Корпорации Монстров нет половых органов?

ly ly Мыслитель (6159), закрыт 15 лет назад
отвечайте с юмором
Лучший ответ
Romul Знаток (460) 15 лет назад
зачем они им когда руки есть
Остальные ответы
Sun Incarnate Профи (971) 15 лет назад
что-б не размножались...
help007 Оракул (98230) 15 лет назад
колобок прикидывается бесполым, что позволяет ему в женской бане подсматривать....
я бы и сам так хотел, но член не скроешь...
Кира Голубева Мастер (2207) 15 лет назад
Не заслужили и вообще что бы случилось бы с той девочкой,значит в целях Безопасности детей
xNeoNx Профи (806) 15 лет назад
Они кода до "этого" дело доходит ВЫЛЕЗАЮТ и ебут всех подряд пока энерджайзер не здохнет!!!
Пользователь удален Просветленный (21729) 15 лет назад
эо люди 3-го тысячелетия, новый вид гомо сапиенс
Андрей Просветленный (24282) 15 лет назад
что бы монстров не плодили.... их вон уже и так в некоторых странах уйма...
ElenRo Профи (581) 15 лет назад
Они родственники - 100 PUDOVO