Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие качества характеризуют уровень общей культуры водителя в области безопасности дорожного движения

Знаток (288), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Соответствие состояния здоровья водителя, глубокое знание ПДД и их соблюдение, совершенствование профессиональных качеств, воспитание в себе чувство ответственности за безопасность других участников дорожного движения.
Остальные ответы
Внимательность, толерантность, терпение
Такие качества, как : внимательность, бдительность, осторожность, толерантность, терпение, знание правил дорожного движения
Внимательность, бдительность, осторожность, толерантность, терпение, знание ПДД.
Такие качества, как : внимательность, бдительность, осторожность, ум ( пропускать машины, которые на большой скорости), знание правил дорожного движения
ответственность осторожность бдительность терпение