Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам тема?

Пользователь удален Мастер (1953), закрыт 15 лет назад
Учитель немецкого, задала сочинение по тексту.
Тема: Почему, если бы я ещё раз родилась на свет, я больше не стала бы крестьянкой.. .
Лучший ответ
Эрнест Самуилович Мыслитель (8756) 15 лет назад
А эта учительница-она типа высшей арийской рассы? А мы,русские,крестьяне....
Остальные ответы
Дмитрий Артемов Профи (644) 15 лет назад
Тема очень развивающая ))))))))))))))))
khlibchik Профи (632) 15 лет назад
Да уж есть куда фантазии разгуляться!
это я Мудрец (16632) 15 лет назад
Ну и развейте тему, почему она не стала бы крестьянкой.... Например, что ее рождение пришлось бы на 20 век, когда крепостное право уже отменено....: -)
Пользователь удален Ученик (160) 15 лет назад
Тема: как рады были бы дети и их родители, если бы эта антихрестка не родилась, была бы лучше!
Vicky Профи (839) 15 лет назад
вы какую тему проходите? как молодой преподаватель немецкого языка могу помочь
Sergey Demakov Знаток (254) 15 лет назад
Если эту тему она придумала сама, то у неё проблемы с головой