Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно узнать как сделать так чтобы никто кроме меня в интернет не влезал ?

Pantera Ученик (176), закрыт 15 лет назад
Стоит пароль а все равно влезают -автономно и пароль не вводят
Лучший ответ
Андрей Кошкин Мастер (1789) 15 лет назад
Хорошая защита паролями должна начинаться с самого начала включения компа:
1. Пароль на запуск и редактирования БИОС.
2. Пароль на учетную запись Администратор (если 2000 и выше Винда стоит)
3. Пароль на учетную запись (любую) , обладающую правами администратора компьютера.
Обзательно: перенастройка входа в систему не через страницу приветствия, а через запрос логина и пароля.

Желательно: Иметь несколько учетных записей на компе. Со всеми правами - твоя, и остальные - для всех других с ограниченными правами!!! !

Вот это минимум, который надо для хорошей защиты от других!
Остальные ответы
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 15 лет назад
поставь пароль на систему и все
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
поставь пароль на свою учётную запись если влезают с твоего компьютера или, если заходят из сети, хороший антивир и фаервол.
Пользователь удален Профи (695) 15 лет назад
С кем же ты обчаться будешь ?
MAN Знаток (317) 15 лет назад
поставь пароль! , или создай еще одного пользователя, под ним будешь лазить в интерен только одна ты!!
Ангелина Гуру (4170) 15 лет назад
а чего грудь на фото не видно ???
а так ребята вё правельно сказали !!!