Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы в школе!!! Смотреть всем !!!Смотрим пояснение !!!

Александр Ткаченко Ученик (195), на голосовании 11 лет назад
Я работаю преподавателем информатики. Меня все время оскорбляет тройка учеников. Когда я сказам им, что выдумаю на них управу, один из них розсмеялся и сказал, что выдумает номер своего старшего брата (23 года, мастер спорта по по боксу и КМС по самбо), а второй сказал, что накатает на меня дисс. Что делать ?
Голосование за лучший ответ
Владимир Кулев Знаток (467) 11 лет назад
уебать мелким уебкам! делов-то:)
La vie n'est pas facile. Мастер (2311) 11 лет назад
А русский язык вы не учили?
Дашуля Знаток (443) 11 лет назад
это оскорбление у нас таких с начала предупреждают потом вносят в черный список а уже потом на 3-ий раз к директору..
Ин.. Оракул (69610) 11 лет назад
Пригласите на урок их родителей или завуча.. пусть сами делают выводы..
Мотылек Профи (793) 11 лет назад
учитель в школе? а что такое "выдумает номер старшего брата"? Вы боитесь выдуманных номеров?
вонемугИ Просветленный (30040) 11 лет назад
Найди себе девушку! Она решит твои проблемы!))
Tata Мастер (2460) 11 лет назад
Для начала советую записывать оскорбления в ваш адрес на диктофон, обязательно должны быть сказаны вслух имена и фамилии учеников. Потом можно написать докладную на имя директора. По результатам этого, делать следующие шаги.
Natalinka Просветленный (23133) 11 лет назад
В первую очередь учить русский язык.
Карина Гуру (3980) 11 лет назад
Надо нормально с ними говорить. или игнорить. сделать Чито то такое чтобы они вас уважали
Васа Искусственный Интеллект (244935) 11 лет назад
Ты не учитель.
"Когда я сказам им, что выдумаю на них управу" Что ты там ВЫДУМАТЬ решил?

Русский выучи, потом выдумывай. Не позорься.
Ольга Профи (619) 11 лет назад