Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Бишон фризе, плюсы, минусы. поладит ли с акита-ину, большой уход? Поподробнее

Мария соболева Знаток (465), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Доктор Шу Искусственный Интеллект (103354) 7 лет назад
Вас, скорее, должно беспокоить, поладит ли акита ину с бишоном. Акиты собаки обычно сильно драчливые, а драка между собаками с такой разницей в размерах кончается плачевно ясно для кого.
Бишоны обычные декоративные собачки. Уход за шерстью не то чтобы сложный, просто нудный. Их нужно мыть постоянно, хорошими дорогими шампунями, чтобы сохранять белоснежный цвет шерсти, сразу после мытья сушить обязательно феном, иначе на лапах шерсть будет розоветь. Причёсывать достаточно часто, да ещё и подстригать нужным образом, чтобы сохранять "товарный вид", чтобы собака выглядела как бишон, а не как свалявшаяся болонка. По сравнению с акитой, которую нужно вычёсывать только во время линьки, а мыть можно вообще не мыть, если вы с ней не спите, уход за бишоном, конечно, сложнее. Шерсть у них мягкая, быстро спутывается, в ней вечно запутываются всякие травинки, мусор, репейники...
Остальные ответы
Елена Панина Гуру (3334) 7 лет назад
Бишон фризе, как и любой болонке нужен большой уход.
Акиту приму в дар )))))) Дрессировку гарантирую.)))
Sweet Poison Искусственный Интеллект (165542) 7 лет назад
Бишон фризе очень живые, общительные и веселые собачки, обладающие очень нежной и чувствительной природой.
Они обожают забавлять себя и своих хозяев. Они нуждаются в большом количестве внимания и любви и любят проводить время с семьей и другими животными.
Бишон фризе хорошо приспосабливаются к различным условиям и будут счастливы в практически любой обстановке. Однако, несмотря на то, что они любят играть и резвиться на улице, эти собаки не очень хороши в качестве компаньонов для людей, которые проводят много времени на открытом воздухе.
Эта порода прекрасно подходит людям без опыта содержания собак. Они великолепно ладят с другими домашними животными и очень любезны с незнакомцами.
Бишон фризе очень послушные и простые в обучении собаки. В отличии от некоторых других собак маленьких пород они отлично ладят с детьми всех возрастов.
Эти не властные и не доминирующие собаки, но могут быть очень независимыми. Некоторые бишон фризе могут быть весьма шумными и много лаять.
Как минус можно выделить уход за шерстью. Она легко пачкается, особенно в слякотную погоду, а от частого мытья может плохо выглядеть. Собачкам нужно ежедневное расчесывание, и стрижка у специалиста раз в 1,5-2 месяца.
Часто встречаются такие болезни как эпилепсия и катаракта.

Поэтому, проблем с отношением бишон фризе к вашей аките не будет. Но тут характер может проявить акита-ину. Собаки породы акита-ину очень терпеливые и преданные, хорошо ладят с детьми и склонны их защищать. Однако поскольку акита-ину обладают собственническим, а также охотничьим инстинктами их желательно приучать к общению с другими животными в раннем возрасте. Акита-ину, которые выросли вместе с другими животными, кошками или собаками будут хорошо уживаться с ними и в дальнейшем, но без ранней социализации они могут быть агрессивными по отношению к другим домашним животным, особенно к собакам того же пола.
Таисия Легченкова Мудрец (11471) 7 лет назад
Большой уход. Постоянный. Бишон дружит со всеми, а вот как воспитана ваша акита- не знаю.
Бишоны красивые, веселые, сообразительные, энергичные и отличные компаньоны.
Эпилепсия и катаракта как раз не характерные болезни для бишон-фризе.
Источник: Владелец бишон-фризе.