Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве Феррари это спорт?

Мыслитель (6604), закрыт 11 лет назад
Это просто понт-мобиль , и как раз на них и ездят педики:))
Лучший ответ
а ты выбираешь между феррари и субару? =))))хааа... почитай ответ в предыдущем твоем вопросе)

Пы. СЫ. Феррари безусловно спорт. И без вариантов.
Остальные ответы
Феррари - это стиль жизни.
Смотрел недавнюю передачу Ночью Можно об автомобилях? Там говорилось что до где то до 93 года люди платили не за автомобиль феррари а за движок... это уже о чем тоговорит... феррари это безусловно спорткар, и поэтомуавтомобили этой марки неплохо выступают на F1
Феррари - это жизнь!!!
Феррари-это Михаэль Шумахер!
Феррари спорт.. . Был.. . Давно.. . Пока их не стали покупать жирные дядьки, никак не связанные со спортом. ( те самые педики)