
сня кузьмина умерла? как?

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У Владимира Кузьмина родилось четверо детей: Елизавета Кузьмина (1977—2002)[12][13], Степан Кузьмин (1983—2009)[14], Софья Кузьмина (1985) выпускница «Фабрики звёзд-3», Марта Кузьмина (1986). Есть также приёмный сын Никита Кузьмин (1988).
13 декабря 2002 года Елизавета Кузьмина была убита в собственной квартире в Москве [13].
18 октября 2009 года в Москве трагически погиб Степан Кузьмин, который во время пожара, вспыхнувшего в его квартире, расположенной на 18-м этаже, попытался спастись, переходя по карнизу к соседям, но не удержался и сорвался вниз
Остальные ответы
Насколько я помню, весьма давно. Разбилась на машине по-моему.