Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если Россия вступит в ВТО и вырастет бензин до 35р/л., можно ли ожидать повышения з\п также до уровня Европы?

Гуру (3620), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
если Россия вступит в ВТО, на наш рынок придут новые иностранные работодатели, которые будут предлагать более высокие зарплаты. Средняя зарплата возрастет. Спасибо конкуренции на рынке труда!
Остальные ответы
если бензин поднимется до 35 р/л,
то Европа опустится до нашего уровня.
а она хоть раз повысилась вслед за ценами?
по-моему выше 20 не поднимется-обещает наше правительство
То что бензин поднимиться в цене это вполне реально но то что наша з/п поднимиться до уровня европы это не реально более реально звучит то что жизнь на марсе есть, инопланетяни существуют, жизнь после смерти есть.
З/п не поднимется, хотя бы потому что она не поднялась в странах Балтии со вступлением в Евросоюз.