Михаил Тоцких
Мудрец
(13242)
12 лет назад
Когда вы рендерите картинку - вы видите тени, отражения, дофы итп.
Запекание, это когда все эти тени итд, рендерятся не на картинку, а на текстуру объекта.
То есть, к примеру, если на плоскость падает тень она "запекается" на плоскости в виде текстуры (генерируется картинка в которой по проекции нормалей нарисована тень).. . почему это хорошо? потому что графические движки быстрее покажут текстуру, чем отрендерят отражение и тени которые должны падать на объект.. .
Кароч, надо настроить сцену под рендер, для начала с одним источником света и без ГИ. А потом нажать ноль на клаве.. . настроить и посмотреть ))) Так гораздо понятнее будет ))))))))))))))))))))
Источник: йа пьяное )))
Андрей
Профи
(727)
5 лет назад
То есть, это только для статичных картинок? Смысл в "нарисованной" тени, если сцена динамичная? Сразу будет видно, что это вовсе не "тень", а рисунок на объекте.