Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

3д макс ...что такое запекание текстур?

Поросенок Фунтик Гуру (2606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Тоцких Мудрец (13242) 12 лет назад
Когда вы рендерите картинку - вы видите тени, отражения, дофы итп.

Запекание, это когда все эти тени итд, рендерятся не на картинку, а на текстуру объекта.

То есть, к примеру, если на плоскость падает тень она "запекается" на плоскости в виде текстуры (генерируется картинка в которой по проекции нормалей нарисована тень).. . почему это хорошо? потому что графические движки быстрее покажут текстуру, чем отрендерят отражение и тени которые должны падать на объект.. .

Кароч, надо настроить сцену под рендер, для начала с одним источником света и без ГИ. А потом нажать ноль на клаве.. . настроить и посмотреть ))) Так гораздо понятнее будет ))))))))))))))))))))
Источник: йа пьяное )))
Остальные ответы
Андрей Лакиенко Высший разум (117535) 12 лет назад
преобразование нескольких текстур сцены в одну
ego.version Профи (957) 12 лет назад
рендер текстур на unwrap развёртку.
Андрей Профи (727) 5 лет назад
То есть, это только для статичных картинок? Смысл в "нарисованной" тени, если сцена динамичная? Сразу будет видно, что это вовсе не "тень", а рисунок на объекте.
Похожие вопросы