Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сильнее: слепой тигр или хромой слон?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Охотник, который случайно окажется на разборке слепого тигра и хромого слона. А если слон хромой на 4 ноги...
Остальные ответы
Хромой слон, думаю, так как у он массой может задавить, да и три ноги у него еще остается. А слепой тирг ничего не увидит и сдуется. Во как!
так как я сама родилась вм год тигра, то поддержу тигра. У него нюх хороший
Слепой тигр, слон подбитой ногой пищя для любого хищника.
Слепой тигр, т. к. хромого слона легко завалить, а дальше дело техники
да слон тигра бивнёком как проткнет в *опу так тиргу писец.

вопрос лутьше звучит так: хромой тигр или слепой слон
Бешенная обезьна! И слону и тигру достанется!
Хромой слон!!! тот тигру кяяяяк по макушке заедет так от тигра ничего не останется, вот как.
Хромой слон. Он может по тихому подобраться к слепому тигру за спину и припечатать его хоботом.