Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вызвать инопланетян?

- Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jeny Гуру (3697) 14 лет назад
А тебе без своих среди людей тяжко, да? бедненький(((....
Остальные ответы
farfalamei Мудрец (10202) 14 лет назад
чтобы признаться им в твоей ничтожности, знания этого факта в пределах нашей планеты тебя уже не устраивает, хочешь чтобы вся галактика знала какое ты ничтожество7????
Пользователь удален Профи (979) 14 лет назад
есть такая клевая больничка,там не тока их вызывают!!!
Eduard Piroschkoff Гуру (2628) 14 лет назад
незнаю!)) сам пытаюсь но чето никак не летят ко мне!))))
Карина Гуру (3735) 14 лет назад
высунись в форточку... и ори, что есть мочи... и инопланетяне....и пожарники... и менты....и психиатры.. все будут:))))
Руслан Чемичев Гуру (3389) 14 лет назад
раз косяк
два косяк
и тут ты понимаешь что твой старый друг инопланетянен
ASMODEY Оракул (86073) 14 лет назад
ПРОСНИСЬ !!!мы уже тут...
Пользователь удален Мастер (1534) 14 лет назад
А ты категорией вопросов не ошибся? Или тебе любви и отношений с инопланетянами захотелось? Знаешь сейчас есть столько народу не от мира сего!
Просто присмотрись! Они рядом!!!
Создатель Мыслитель (5069) 14 лет назад
Царство небесный Евдокимов вызывал НЛО с мигалкой