Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь-неотъемлимая часть нашей жизни?

Little Evil Гуру (3608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
Конечно!!!!
Ради неё и живём , можно так сказать....
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
да без нее это не жизнь! все живут ради любви!
Леонид Просветленный (32832) 14 лет назад
И особенно с таким эротичным язычком!!!
Пользователь удален Профи (552) 14 лет назад
Да конечно ведь ради любви человек делает в своей жизни практически все.
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
любовь приходит и уходит...а кушать хочется всегда!:)
Пользователь удален Профи (868) 14 лет назад
Безусловно!!! Тот кто в своей жизни ни разу не любил, тот несчастный человек и прожил он бессмыленную жизнь! Надеюсь таких людей нет
L@ns Знаток (454) 14 лет назад
Что за вопрос? Конечно отъемлемая!