
Интересно, тут все такие честные и грамотные, или кто то сознается что влетал на КВД?

kosh_177rus Мудрец (16358), закрыт 14 лет назад
Или у нас медицина рулит и все здоровые?
Дополнен 14 лет назад
Да я с девушкой проверяюсь. Но из-за другого. Суставы после футбола.
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
С венерией дела обстоят совсем плохо, это да 8-(
И многие не знают о состоянии своего здоровья, т.к.давно не делали анализов.

А результаты - то могут получиться удручающие.
Всем к врачу!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
мы тут все честные и грамотные)))))))))
вера Мыслитель (8357) 14 лет назад
у многих бывают не самые лучшие дни просто зачем об этом говорить
s3g4 Гуру (3999) 14 лет назад
не я правда на КВД не влетал...
вот МВД за задницу брало....но это ведь не считается? )
Пользователь удален Профи (915) 14 лет назад
А что такого? Не все грамМотные. Ну я влетал. А кто без греха киньте камень. Сам то давно был? Или с рождения в презервативе ходишь?
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
nu bylo delo v molodosti,
no samoe obidnoe, 4to ne iz-za pobo4nyx roman4ikov(mnogo4islennyx), a iz-za moego ljubimogo