
Джастин Бибер погиб в ДТП? Фото

Гуру (3341), закрыт 2 года назад

ШОКИРУЮЩАЯ НОВОСТЬ. ИЗВЕСТНЫЙ ПЕВЕЦ ДЖАСТИН БИБЕР ПОГИБ В ДТП.
Джастин Бибер погиб в ДТП на своем феррари - такая новость не может не шокировать.
24 октября известный певец возвращался домой с репетиции и на скорости 140км/ч вылетел на полосу встречного движения и врезался лоб в лоб в грузовик coca-cola.Есть одна версия этого дтп- Уставший певец уснул за рулем и выехал на встречную полосу.
На момен аварии Джастину биберу было 19 лет.
Спи спокойно Джастин: (

Лучший ответ
Популярный среди молодых девушек канадский певец Джастин Бибер получил сотрясение мозга после столкновения со стеклянной стеной на концерте в Париже.

Данный инцидент произошел 31 мая. Джастин Бибер, после очередной песни, спустился за кулисы, и совсем случайно врезался в стеклянную стену. При всем этом он вернулся на сцену и продолжил свое выступление. Однако сразу после концерта артист почувствовал себя неважно и потерял сознание.

Он рассказал, что сразу после концерта спустился со сцены и тогда почувствовал себя по-настоящему плохо. Артист упал в обморок и был без сознания около 15 секунд.

Конечно же, он был осмотрен врачами, которые диагностировали ему сотрясение мозга.

В своем Твиттере Бибер отписался, пригрозив, что скоро встретится с этим стеклом, и он ему отомстит. Видимо, у него и вправду серьезное сотрясение.

Конечно же, Джастин уже неоднократно становился героем довольно скандальных происшествий.

Так, например, некоторое время назад мы писали о том, что Джастин подрался с надоедливым фоторепортером.
Остальные ответы
Да ладно?? ? Какой кашмар (((((
Victoria MaximovaУченик (116) 1 месяц назад
вы не нормальные..
помним любим скорбим... (((
Татьяна КрючковаУченик (119) 1 месяц назад
Тупая, он еще не умер!
З@НОЗ@ Гуру (2793) Слыш овца тупая это ты! думай к кому и как ты обращается! малолетка! а я всего. Лишь ответила на вопрос в майле!
Victoria MaximovaУченик (116) 1 месяц назад
вы люди во обще нормальные блин нет, он жив ...
его расстреляли, причем еще в прошлом году, а он как Ленин - живее всех живых

Кумир миллионов подростков Джастин Бибер умеет не только петь и покорять своим голосом сердца девушек, но и владеет отличной актерской игрой. Этот подросток уже успел сняться в фильме, в котором его убивают насмерть.
Молодой певец снялся в телесериале, в котором его эпизодическая роль заканчивается весьма трагично - кончиной. Естественно, для всех поклонник Джастина Бибера эта его роль стала настоящий шоком, ведь никто не ожидал, что юный певец возьмет на себя столь тяжелую роль.
юрий быхановУченик (133) 5 месяцев назад
он не умер
ЖАЛКО