
Мужчины, а как у вас все прошло в первый раз с девушкой?

Натуша Мастер (1536), закрыт 14 лет назад
Сколько вам лет было? Какие ощущения?
Лучший ответ
я Просветленный (21762) 14 лет назад
С женщиной много старше себя. На вполне трезвую голову. Понравилось. Теперь это мое увлечение)
Остальные ответы
ДИВ Гуру (4006) 14 лет назад
Все виды помощи. Выезд врача на дом, госпитализация, транспортировка.
Qwertyyy Мастер (1138) 14 лет назад
18. Смешанные. Не то, что я ожидал.
Булат Мустафин Гуру (2508) 14 лет назад
отлично... для меня конечно... девушка была не очень довольна..
Пользователь удален Мастер (1203) 14 лет назад
ох склероз проклятый но похож не помер
Валера Мастер (2353) 14 лет назад
На 3--, сделал вывод.
Алкоголь и секс не товарищи.