Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оформить договор купли продажи

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Я купила дом без документов, но оформила генеральную доверенность на свою тетю, хочу сама оформить документы, но незнаю как действовать
Лучший ответ
Во-первых, договор купли-продажи недвижимости не подлежит обязательному нотариальному удостоверению, так что можно сэкономить деньги.
Во-вторых, видимо схема была такая: деньги за дом платятся сразу, на что продавец выдает доверенность совершать от его имени сделку и отсраняется от дел.
Если вы не хотите, чтобы оформляла всё тетя, то можно попробовать сделать передоверие от нее еще кому-то.
Если покупатель Вы, то сами оформлять документы не сможете, так как в отношении себя действовать по доверенности невозможно.
Но регистрировать всё придётся по-любому, а для этого потребуется много документов на дом и участок. Их необходимо найти, если утеряны - восстановить.
Источник: опыт
Остальные ответы
Лутше всего будет оформить у юриста.
Как юрист, я не понимаю, как ты могла купить недвижимость без документов. А зачем ты оформила доворенность на свою тетю, если хочешь сама оформить документы? Дом покупала для себя или для родственников? Но в любом случае, по нормам гражданского законодательства, истребуй документы на купленный дом у человекка, продавшего тебе странным образом дом. Далее обратись к нотариусу, так как договор купли-продажи объектов недвижимости подлежит нотариальному удостоверению. Затем с нотариально подтвержденным договором обращаешься в гос. реестр, дабы осуществить государственную регистрацию своего дома. Получив все необходимые документы, ты будешь единоличной владелицей своей недвижимости. После этого ты вправе осуществлять все юридические действия со своим домом.