Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

из какого стихотворения "нет, не пошла Москва моя нему с повинной головою... "?

Люба Андрейко Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247285) 11 лет назад
Александр Сергеевич Пушкин
Поэма "Евгений Онегин"

XXXVII

Вот, окружен своей дубравой,
Петровский замок. Мрачно он
Недавнею гордится славой.
Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля:
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила пожар
Нетерпеливому герою.
Отселе, в думу погружен,
Глядел на грозный пламень он.
Источник: Поэма "Евгений Онегин"
Остальные ответы
***Т@НЮШК@*** Мыслитель (9339) 11 лет назад
А. С. Пушкин "Евгений Онегин"