Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно быть уверенным что все будет хорошо?

Никита Балабанов Ученик (120), закрыт 14 лет назад
ну вот если я далеко, а все мои родные дома и я за них переживаю...
Лучший ответ
Григорий Матвеев Профи (655) 14 лет назад
Настраивать себя на лучшее, представлять своих близких радостными, благополучными и, конечно, ожидающими тебя!
Остальные ответы
Odi Ученик (233) 14 лет назад
поверить в себя и свои возможности
Пользователь удален Профи (727) 14 лет назад
Они же дома,они должны переживать за тебя, не думай о плохом и все будет хорошо!
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Когда все перестанут казаться людьми а просто ими наконец-то станут, вот тогда и буде ХОРОШО. Образ мысли и образ действий-ИМ ЭТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. ВОТЬ-ТАХТО!!!!КАК БАВАТ!!!!
Мадам Черевко Профи (631) 14 лет назад
Для начала приобрести фильм на диск "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО". И как только чвствуешь что иссякает уверенность просматривать его. От него не устаешь...и кстати очень оптимистичный фильм.
Покормите тролля Гуру (2742) 14 лет назад
нужно думать, что хуже уже и быть не может
Алла Р Мудрец (13600) 14 лет назад
Гоните от себя дурные мысли! Говорят, они материализовываются....