Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший необычный подарок - африканская маска. Вы так считаете?

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 14 лет назад
африканская маска - необычный и оригинальный подарок
сделает интерьер изысканным и завараживающим
у каждой маски своя симвлика
(например, отпугивание злых духов, удача в бизнесе и т. п. )
примеры тут www.black-wood.ru
представитель в Москве - я (скромно)
в наличии новое поступление пока не отражённое на сайте
с вопросами и предложениями - plz, строго на мой e-mail
жду
Лучший ответ
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 14 лет назад
мне бы было страшно вешать это в своем доме и я бы избавилась от нее
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
после того как ее огласили необычным подарком, она перестала быть таковой. совершенно неинтересно.