
у моего нового мч маленькая пиписка, все хорошо, оргазмы есть, нежный очень, но мне хочется поглубже, чего делать?:)

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 14 лет назад
примерно 8 см)
Лучший ответ
Apriori Гуру (2732) 14 лет назад
с разбегу попробуйте, может глубже войдет :)
Остальные ответы
Loves Мастер (1075) 14 лет назад
Да... проблема... Ну, привяжи чего-нибудь...
Никто Мудрец (11631) 14 лет назад
Харош мля пиздить мля сглазишь себя
Пользователь удален Мудрец (12750) 14 лет назад
силиконовую насадочку купите, я так вышла из ситуации
ToxaT100 Просветленный (43771) 14 лет назад
Как такое бывает? ?
Купите насадку в Секс шопе!
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
знаешь, ваще-то у женщины тока 1/3 влагалища особо чувствительна...
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
оргазмы есть и не тупи....у некоторых у мч..30см и огразма нет....скажи своему пусть до пят вбивает в тебя))))))м всё будит ок)))))))))))0
Woodman Мастер (1724) 14 лет назад
В секс-шопах есть насадки специальные...
Или меняй мужчину.
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Не понимаю в чем проблема? Просто неэстетично? Передний свод влагалища 7 см, задний- 9 см. Просто справка:))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Отличный парень для задорного анала! Просто чудо как хорош: тебе не страшно, и ему кайф.

А для влагалища купи фаллоимитатор размером с ногу. Думаю, он и поймет и оценит и замена его устроит.

ООО! У вашей пары завидное будущее!
brandy Профи (789) 14 лет назад
ужас какой!!!!он использует 8-сантиметровую "ПИПИСКУ" вместо нормального 15 сантиметрового члена????он обманывает тебя!!!он прячет член!!!!он гад!!!и сцуко!!
Источник: опыт