Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу понять, почему нас в девушках притягивают сиськи?

Andreas Мастер (1735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
инстинкт. и чем больше они, тем больше привлекают (подсознательное ощущение что они могут накормить больше детей, либо больше дать одному ребёнку)
Остальные ответы
Anastasia Shamova Мастер (1593) 14 лет назад
потому что у вас их нет
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Это детская привычка - никак от мамы отвыкнуть не можешь.
МАНГУСТ Гуру (2577) 14 лет назад
Как самая привлекательная часть тела....
котик Мастер (2290) 14 лет назад
они такие нежные и опетитные))))
Адип Мастер (2440) 14 лет назад
это они к нам притягиваются, а мы не в силах противостоять
Тутаев90@mail.ru Мастер (2125) 14 лет назад
Почему сиськи?!!! меня другое ...
Пользователь удален Мастер (2373) 14 лет назад
Потому что выпирают и бросаются в глаза
Невский Валерий Мастер (1580) 14 лет назад
Это эрогенная зона их, и место притягивания Наших ласк.... ==))