Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

sex v inete? kak vam ? ktonibit6 zanimalsia???

MIXAIL MIXAILOV Мастер (1562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BarbOra Мастер (1727) 14 лет назад
я за секс! но не виртуальный а реальный!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1712) 14 лет назад
ну примерно как целоваться в противогазе
Энжи Профи (684) 14 лет назад
хотелось бы попробовать
Anastasia Shamova Мастер (1593) 14 лет назад
мдааааааааааааааааааааа....без понятия
Невский Валерий Мастер (1580) 14 лет назад
Секс в инете вещь подходящая для мастур.... и тому подобных, это развлечение, но у многих - это болезнь.... решай сам
Olga Makovey Знаток (257) 14 лет назад
Мне понравилось. По крайней мере, научило говорить об ЭТОМ без стыда, но уже в реале. Открыла новые грани себя.